SHARE
БРОНИРОВАНИЕ
БРОНИРОВАНИЕ

SPECIAL SUMMER SPLASH

Сэкономьте до 20%

Во всех отелях Grecotel Hotels & Resorts

  • Скидка до 20%
  • Дети бесплатно
  • Забронируйте до 23.08
  • Дополнительная скидка 5% для участников программы Privilege Club
01-grecotel-special-summer-splash-offer_sm
HOTELS

Воспользуйтесь нашим специальным летним предложением!

Забронируйте до 23.08, и сэкономьте до 20% с гибкой политикой оплаты​.
 

 
ПРЕДЛОЖЕНИЕ ВКЛЮЧАЕТ
  • БЕСПЛАТНОЕ ПИТАНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ в "Tasty Corner", бесплатные детские программы Grecoland и GrecoTeens (в определённых отелях), в номере с родителями (в определённых отелях, действуют возрастные ограничения)
  • ФИРМЕННЫЙ ЗАВТРАК GRECOTEL: широкий выбор вариантов завтрака, от обильного американского буфета до эксклюзивных блюд из a la carte меню и местных деликатесов. Изредка и при определенных обстоятельствах питание может корректироваться в соответствии с государственными протоколами и рекомендациями здравоохранения
  • ТРАНСФЕРЫ ИЗ АЭРОПОРТА: Путешествуйте стильно и воспользуйтесь бесплатными трансферами из аэропорта (определенные отели)
  • БЕСПЛАТНЫЙ ЭКСПРЕСС-ТЕСТ В ОТЕЛЕ НА АНТИГЕН для каждого человека, один раз за период проживания* 

ВАРИАНТЫ ПИТАНИЯ
Ознакомьтесь с индивидуальным предложением отеля, чтобы узнать о специальном плане питания и повышении программы питания.
  • ПОЛУПАНСИОН Гостям на базе питания «полупансион», предоставляется ужин или обед в определенных ресторанах. Доступно в определенных отелях.
  • DINE CLUB Наслаждайтесь широким спектром невероятных привилегий. Программа Dine Club позволяет гостям насладиться трапезой в изысканных ресторанах-участниках, расположенных в близлежащих отелях Grecotel Hotels & Resorts.
  • От кафе до отмеченных наградами ресторанов, каждый демонстрирует что-то поистине уникальное и предлагает нашим гостям исключительные кулинарные впечатления, соответствующие их индивидуальному вкусу. Гостям с питанием по системе «Dine-Half-board» предлагается множество избранных ресторанов со специально подготовленными сет-меню без дополнительной оплаты или блюда по меню a-la-carte со скидкой 20 евро на взрослого (дети 10 €). Доступно в определенных отелях на Крите и Пелопоннесе
  • COMFORT ALL-IN PACK Для абсолютно беззаботного отдыха воспользуйтесь новым предложением "COMFORT-ALL-IN-PACKAGE". В дополнение к ужину, предлагаемому в Dine Club или Полупансионе, насладитесь обедом, напитками, а также легкими закусками в течение дня. Избранные отели
  • LUX ALL-IN LIVING Превосходный выбор блюд и напитков, включая завтрак, обед и ужин, легкие закуски в определенное время, неограниченное количество напитков, замечательный ассортимент премиальных брендов, вин, коктейлей и полезных соков. Предлагается в Lux Me White Palace, Lux Me Dama Dama, Lux Me Daphnila Bay, Olympia Oasis & Kos Imperial
  • ALL INCLUSIVE включает полный пансион (завтрак, обед и ужин), а также снеки, мороженое, алкогольные и безалкогольные напитки, горячие и холодные напитки. Вода, безалкогольные напитки, пиво и вино включены в обед и ужин. Только All-inclusive Resorts

ДОПОЛНИТЕЛЬНО ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ПРОГРАММЫ PRIVILEGE CLUB
5% Дополнительная Скидка
до 12.000 Дополнительных Бонусных Баллов
на 20% меньше Обменных Баллов

Подробнее 

 
COVID-19, ПРОТОКОЛ БЕЗОПАСНОСТИ GRECOTEL >

В Grecotel Hotels & Resorts приоритетом номер один всегда были и остаются безопасность, благополучие наших гостей и персонала. Поэтому нами была разработана концепция, которая включает в себя действия по охране здоровья и безопасности гостей и сотрудников, без каких-либо компромиссов в отношении качества отдыха наших гостей. 


Мы готовы к встрече с вами и предлагаем Безопасный отдых на море. !

УСЛОВИЯ
Даты проживания и скидки различаются в зависимости от отеля и категории номера. Цены указаны за номер в сутки при двухместном размещении, зависят от даты прибытия и / или продолжительности проживания и включают все налоги. Все предложения доступны при наличии на момент бронирования. Может потребоваться минимальный срок проживания. Предложения не суммируются с другими предложениями или акциями, контрактами. Пожалуйста, свяжитесь с отелем для получения информации о групповых ценах (более 10 номеров). Может взиматься оплата за досрочный отъезд. Цены могут быть изменены. Действительно для ограниченного количества номеров. Гибкие условия отмены бронирования. При бронировании необходимо внести предоплату в размере 50% от общей суммы бронирования. Отель оставляет за собой право прекратить действие данного предложения в любое время. В случае отмены бронирования из-за положительного результата тестирования на COVID-19 штрафные санкции не применяются. *Для стандартного и семейного размещения требуется минимальное количество ночей - 5. При размещении в Сьютах и Виллах ограничения на минимальный срок проживания не применяются.

В ОТЕЛЯХ

You are using an outdated browser. Please upgrade your browser to improve your experience.

SHARE
BOOK
BOOK

SPECIAL SUMMER SPLASH

Save up to 20% with the most flexible policies

Available in all Grecotel Hotels & Resorts

  • Savings up to 20%
  • Kids Go Free
  • Book by 23.08
  • 5% extra discount for Privilege Club members
01-grecotel-special-summer-splash-offer_sm
HOTELS

Dive into our special summer offer, book by 23.08 and enjoy refreshing summer moments!

Save up to 20% with the most flexible policies
 

 
INCLUDED IN THE OFFER
  • KIDS GO FREE Free kids dining in the "Tasty Corner", free Grecoland kids programme and GrecoTeens (selected hotels), Kids stay free in parent’s room (age restrictions apply, selected hotels)
  • GRECOTEL SIGNATURE BREAKFAST A large variety of breakfast options, ranging from lavish American Buffets to exclusive a la carte options and local specialties. 
  • FREE AIRPORT TRANSFERS Travel in style while taking advantage of complimentary airport transfers (selected hotels)
  • FREE RAPID ANTIGEN ON-SITE TEST per person, once per stay*

ADDITIONAL MEAL OPTIONS 
Check individual hotel’s offer for the special meal plan inclusions & upgrades
  • HALF-BOARD Guests enjoy dinner or lunch at selected restaurants. Available at selected hotels
  • THE DINE CLUB The Dine Club scheme allows guests to enjoy their meal in exquisite participating restaurants located at nearby Grecotel Hotels & Resorts. Dine-Half-board guests may use their meal allowance in many selected restaurants, where they can select one of our carefully curated menus - without extra charges - or order a-la-carte with a special discount of 20€ per person (children 10€). Available at selected hotels in Crete & Peloponnese
  • COMFORT ALL-IN PACK For an absolute carefree holiday experience upgrade to the new "COMFORT-ALL-IN-PACKAGE". In addition to the dinner offered in your Dine Club or Half Board package, you will enjoy lunch, drinks & beverages as well as snacks throughout the day. At selected hotels
  • LUX ALL-IN LIVING An outstanding food and beverage selection, including breakfast, Lunch and Dinner options, snacks at set times, unlimited drinks, a remarkable range of premium brands, wines, cocktails and healthy juices. At Lux Me White Palace, Lux Me Dama Dama, Lux Me Daphnila Bay, Olympia Oasis & Kos Imperial
  • ALL INCLUSIVE The all-inclusive includes full-board (breakfast, lunch & dinner) plus snacks, ice creams, alcoholic & soft drinks, hot & cold beverages. Water, soft drinks, beer and wine are included at lunch and dinner. At the All-inclusive Resorts

PRIVILEGE CLUB MEMBERS WIN MORE
5% Additional Discount
up to 12.000 Additional Bonus Points
20% less Redeemed Points

View details

 
COVID-19, GRECOTEL STAY SAFE COMMITMENT >

At Grecotel Hotels and Resorts, our number one priority has always been, and will always be, the safety and well-being of our guests and our employees. A cohesive plan has been implemented to our hotels, which includes enhanced health and safety guidelines for all guests and employees, without making any compromises on the quality of our guests’ experience.


We look forward welcoming you to a Safe Grecotel Holiday!

TERMS & CONDITIONS
Stay dates & discounts differ per hotel & room type. Rates are quoted per room per night based on double occupancy, vary by arrival date and/or length of stay and include all taxes. All offers are subject to availability at the time of reservation. Minimum night stays may be required. Offers are not valid in conjunction with any other offer or contract. Please contact the hotel for group prices (over 10 rooms). Early departure fees may apply. Rates are subject to change. Valid for limited number of rooms. Flexible cancellation terms. An advance payment of 50% of the total reservation is required at the time of booking. The hotel reserves the right to stop this offer at any time. In case of cancellation due to a positive COVID-19 test result, no penalties apply. *A minimum 5-nights stay is required for standard and family accommodation. For Suite & Villa accommodation no minimum stay restriction applies.

PARTICIPATING HOTELS

You are using an outdated browser. Please upgrade your browser to improve your experience.