SHARE
БРОНИРОВАНИЕ
БРОНИРОВАНИЕ

ПРЕДЛОЖЕНИЕ РАННЕГО БРОНИРОВАНИЯ 2022

Забронируйте до 31.01 и сэкономьте до 20%

Во всех отелях Grecotel Hotels & Resorts

  • Скидка до 20%
  • Бесплатный полупансион и трансферы
  • Дети бесплатно
grecotel-hotels-and-resorts-summer-offers-for-2022_sm
ОТЕЛИ

Забронируйте до 31.01 и сэкономьте до 20%!


 
ПРЕДЛОЖЕНИЕ ВКЛЮЧАЕТ
  • Дети бесплатно
    Бесплатное питание для детей в "Tasty Corner", бесплатные детские программы Grecoland и GrecoTeens (в определённых отелях), бесплатное проживание детей в номере с родителями (в определённых отелях, действуют возрастные ограничения)
  • Фирменный завтрак Grecotel
    Широкий выбор вариантов завтрака, от обильного американского буфета до эксклюзивных блюд из a la carte меню и местных деликатесов
  • Трансферы из аэропорта
    Путешествуйте со стилем и воспользуйтесь бесплатными трансферами из аэропорта. В отелях Amirandes & Mykonos Blu.
  • Бесплатный полупансион
    Применяются условия на минимальный срок проживания и на определенные категории номеров. В отелях Cape Sounio, Eva Palace, Margo Bay & Club Turquoise.

ВАРИАНТЫ ПИТАНИЯ
  • DINE CLUB концепция полупансиона, Программа Dine Club позволяет гостям насладиться трапезой в изысканных ресторанах-участниках, расположенных в близлежащих отелях Grecotel Hotels & Resorts. Включает в себя два бесплатных à la carte ужина в избранных ресторанах, бесплатное питание для детей, возможность обмена ужина на обед или использование кредита от отеля при посещении одного из ресторанов-участников, расположенных в отелях Grecotel. Доступно в определенных отелях на Крите, Корфу и Пелопоннесе.
  • Полупансион, Гостям на базе питания «полупансион», предоставляется ужин или обед в определенных ресторанах. В отелях Cape Sounio, Mandola Rosa, La Riviera, Olympia Oasis, Kos Imperial, Margo Bay & Club Turquoise, Creta Palace, Eva Palace, Filoxenia, Plaza Beach House.
  • Comfort All-In Pack, В дополнение к ужину, предлагаемому в Dine Club или Полупансионе, насладитесь обедом, напитками, а также легкими закусками в течение дня. В отелях Amirandes, Mandola Rosa, Creta Palace, Eva Palace.
  • LUX all-in living, Превосходный выбор блюд и напитков, включая завтрак, обед и ужин, легкие закуски в определенное время, неограниченное количество напитков, замечательный ассортимент премиальных брендов, вин, коктейлей и полезных соков. Предлагается в Lux Me White Palace, Lux Me Dama Dama, Lux Me Daphnila Bay, Olympia Oasis, Kos Imperial.
  • All Inclusive, Включает полный пансион (завтрак, обед и ужин), а также снеки, мороженое, алкогольные и безалкогольные напитки, горячие и холодные напитки. Пиво и вино включены в обед и ужин. В отелях Marine Palace & Aqua Park, Meli Palace, Casa Marron.

УЧАСТНИКАМ ПРОГРАММЫ PRIVILEGE CLUB
  • 5% Дополнительная Скидка

_________________________________________________

COVID-19, ПРОТОКОЛ БЕЗОПАСНОСТИ GRECOTEL

В Grecotel Hotels & Resorts приоритетом номер один всегда были и остаются безопасность, благополучие наших гостей и персонала. Поэтому нами была разработана концепция, которая включает в себя действия по охране здоровья и безопасности гостей и сотрудников, без каких-либо компромиссов в отношении качества отдыха наших гостей.

Протокол Безопасности >

УСЛОВИЯ Даты проживания и скидки различаются в зависимости от отеля и категории номера. Цены указаны за номер в сутки при двухместном размещении, зависят от даты прибытия и / или продолжительности проживания и включают все налоги. Все предложения доступны при наличии на момент бронирования. Может потребоваться минимальный срок проживания. Предложения не суммируются с другими предложениями или акциями, контрактами. Пожалуйста, свяжитесь с отелем для получения информации о групповых ценах (более 10 номеров). Может взиматься оплата за досрочный отъезд. Цены могут быть изменены. Действительно для ограниченного количества номеров. Гибкие условия отмены бронирования. При бронировании необходимо внести предоплату в размере 50% от общей суммы бронирования. Отель оставляет за собой право прекратить действие данного предложения в любое время. В случае отмены бронирования из-за положительного результата тестирования на COVID-19 штрафные санкции не применяются.

В ОТЕЛЯХ

You are using an outdated browser. Please upgrade your browser to improve your experience.

SHARE
BOOK
BOOK

EARLY BOOKING OFFER 2022

Book by 31.01 & Save up to 20%

Available in all Grecotel Hotels & Resorts

  • Up to 20% discount
  • Free Halfboard & airport transfers
  • Kids Go Free
grecotel-hotels-and-resorts-summer-offers-for-2022_sm
HOTELS

Book by 31.01 and enjoy savings up to 20%!


 
INCLUDED IN THE OFFER
  • Kids go free
    Free kids dining in the "Tasty Corner", free Grecoland kids programme and GrecoTeens (at selected hotels), Kids stay free in parent’s room (at selected hotels, age restrictions apply)
  • Grecotel Signature Breakfast
    A large variety of breakfast options, ranging from lavish American Buffets to exclusive a la carte options and local specialties
  • Free Airport Transfers
    Travel in style while taking advantage of complimentary airport transfers. Available at Amirandes & Mykonos Blu.
  • Free Halfboard
    Minimum stay & selected accommodation apply. Available at Cape Sounio, Eva Palace, Margo Bay & Club Turquoise.

MEAL OPTIONS
  • The Dine Club Halfboard Programme, A new experience in half board dining that allows guests to enjoy their meal in exquisite participating restaurants located at nearby Grecotel Hotels & Resorts. 2 free a la carte dinners at selected restaurants, free kids dining, meal allowance in place of dinner or dine a la carte with a credit allowance in participating restaurants. Available at selected hotels in Crete, Corfu & Peloponnese.
  • Half Board, Guests enjoy dinner or lunch at selected restaurants. Available at Cape Sounio, Mandola Rosa, La Riviera, Olympia Oasis, Kos Imperial, Margo Bay & Club Turquoise, Creta Palace, Eva Palace, Filoxenia, Plaza Beach House.
  • Comfort All-In Pack, In addition to the dinner offered in your Dine Club or Half Board package, you will enjoy lunch, drinks & beverages as well as snacks throughout the day. Available at Amirandes, Mandola Rosa, Creta Palace, Eva Palace.
  • LUX all-in living, An outstanding food and beverage selection, including breakfast, Lunch and Dinner options, snacks at set times, unlimited drinks, a remarkable range of premium brands, wines, cocktails and healthy juices. Available at Lux Me White Palace, Lux Me Dama Dama, Lux Me Daphnila Bay, Olympia Oasis, Kos Imperial.
  • All Inclusive, Breakfast, lunch & dinner, snacks, ice creams, alcoholic & soft drinks, hot & cold beverages. Beer and wine are included at lunch and dinner. Available at Marine Palace & Aqua Park, Meli Palace, Casa Marron.

PRIVILEGE CLUB MEMBERS WIN MORE
  • 5% Additional Discount

_________________________________________________

COVID-19, GRECOTEL STAY SAFE COMMITMENT

At Grecotel Hotels and Resorts, our number one priority has always been, and will always be, the safety and well-being of our guests and our employees. A cohesive plan has been implemented to our hotels, which includes enhanced health and safety guidelines for all guests and employees, without making any compromises on the quality of our guests’ experience.

View our Stay Safe Commitment >

TERMS & CONDITIONS
Stay dates & discounts differ per hotel & room type. Rates are quoted per room per night based on double occupancy, vary by arrival date and/or length of stay and include all taxes. All offers are subject to availability at the time of reservation. Minimum night stays may be required. Offers are not valid in conjunction with any other offer or contract. Please contact the hotel for group prices (over 10 rooms). Early departure fees may apply. Rates are subject to change. Valid for limited number of rooms. Flexible cancellation terms. An advance payment of 50% of the total reservation is required at the time of booking. The hotel reserves the right to stop this offer at any time. In case of cancellation due to a positive COVID-19 test result, no penalties apply.

PARTICIPATING HOTELS

You are using an outdated browser. Please upgrade your browser to improve your experience.