SHARE
БРОНИРОВАНИЕ
БРОНИРОВАНИЕ
28-Golf-Holidays-in-Greece

ИГРАЙТЕ В ГОЛЬФ

Гольф клубы  Корфу, Крита, Родоса и Афин,   ̶  чудесное дополнение к разнообразию гольф клубов Европы.
 
КРИТ
В Гольф Академиях отелей  Amirandes & Creta Palace предлагаются последние технические новинки для усовершенствования навыков игры. Академия располагает зонами короткой игры (putting & chipping green ) и бункером (в  Creta Palace) . Проводятся индивидуальные и групповые занятия, как для начинающих, так и для более опытных игроков, а также для детей старше 7 лет. Занятия проводят профессиональные гольф инструкторы по индивидуально разработанным программам, исходя из уровня подготовки каждого игрока.
 
Критский Гольф-клуб (площадью 6060 м) является первым и единственным на Крите полем для гольфа с 18 лунками. Один из самых знаменитых архитекторов по оформлению полей для игры в гольф, Боб Хант, создал настоящий шедевр, который восхищает даже самых опытных игроков. Уникальный критский пейзаж усиливает красоту архитектуры. Академия по игре в гольф предлагает множество курсов, а ресторан клуба является прекрасным местом встреч и отдыха в перерывах между играми. Клуб предлагает полный комплекс услуг. Для гостей Grecotel предоставляются скидки.

КОРФУ
Корфу гольф-клуб «Val Ropa» (длиной 6.221 м) расположенный около Эрмонеса в 18 км от отелей Grecotel на Корфу является одним из самых великолепных гольф-клубов Европы. Живописный Средиземноморский ландшафт престижного гольф клуба и исключительный сервис предоставляют любителям гольфа идеальные условия и непревзойденный опыт. Гольф клуб оснащен: салон для отдыха, открытые террасы, спутниковое телевидение, бар, ресторан, раздевалки, душевые, кабинки для переодевания и гольф-бутик. В июле и августе новички могут играть в гольф на поле с 18 лунками без бронирования времени. В мае, сентябре и октябре требуется редъявить членский билет клуба и зарегистрироваться для участия в турнире. Рекомендуется также записаться на игру.
 
РОДОС
Поле для игры в гольф на Родосе (длина 6.060 м) представляет собой площадку с 18 лунками, соответствующую международным стандартам Donald Harradine. Гольф-клуб располагается  в заливе Афанду и находится всего в 6,5 км от гостиницы «Grecotel Rhodos Royal». На территории клуба: бар-закусочная, раздевалки, закрываемые на ключ шкафы и душевые.
 
АФИНЫ
Гольф клуб в Глифаде
Поклонники гольфа не упустите прекрасную возможность испытать 18 луночное  поле гольф-клуба Глифады (Афины). Услуги: уроки игры в гольф, клабхаус, багги, бар и ресторан.

HOTELS

ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

You are using an outdated browser. Please upgrade your browser to improve your experience.

SHARE
BOOK
BOOK
28-Golf-Holidays-in-Greece

EXPERIENCE GOLF

The Golf Clubs in Corfu, Crete, Rhodes and Athens is a marvellous addition to Europe’s rich reservoir of courses.
 
CRETE
Amirandes & Creta Palace Golf Academies provide you with the latest technical aids to become a better golfer. The Academies feature practice facilities including a short – game area with a chipping Green, a putting Green and a practice bunker (at Creta Palace). The Academies provide individual and group lessons, both for beginners and more experienced golfers, including children over 7 years old. Lessons are provided by Golf professionals, tailored to the needs of each player’s level.
 
The Golf Course on Crete (6.060m area) is the first and only 18-hole Golf course on the island. Bob Hunt, one of the most famous golf-course architects, has created a veritable masterpiece, which will inspire even the most experienced golfers. The unique Cretan landscape beautifully enhances the architecture. The Golf Academy offers a great variety of courses, while the Club House is the ideal meeting point to enjoy your refreshments. All the necessary equipment is of course available. Grecotel guests are entitled to special rates.
 
CORFU
The Corfu Golf Club 'Val Ropa' (6.221m) at Ermones is one of the most beautifully located golf courses in Europe and is just 18kms from the Grecotels in Corfu. Its setting in the surroundings of the Mediterranean landscape gives the Corfu Golf course prestige, and its exceptional service gives the golfer an out-of this- world golfing experience. The luxurious clubhouse includes lounges and terraces, bar, lounge with sat TV, restaurant, changing rooms, showers and golf boutique. During the months of July and August golf newcomers may play on the 18-hole golf course and it is not necessary to book starting times. From the 10th of April until the end of May and from the 1st of September until the end of October it is necessary for beginers as well as experienced players to pre-book starting times. During these months availability may be restricted due to on-going tournaments.
 
RHODES
The golf course on Rhodes (6.060m area) is one of the international Donald Harradine courses and is an 18-hole course. It is situated in the Bay of Afandou just 6kms from the Grecotel Rhodos Royal. The golf course has a simple club house but has all the necessary equipment and includes a snack bar, changing rooms, lockers and showers.
 
ATHENS
The Glyfada Golf Club
Summer holiday golfers do not miss the chance to visit the 18-hole Glyfada (Athens) Golf Club. Facilities & Services include Golf Lessons, Clubhouse, Buggies, Clubs, Bar & Restaurant.

HOTELS

SEE OUR EXCLUSIVE OFFERS

You are using an outdated browser. Please upgrade your browser to improve your experience.