SHARE
БРОНИРОВАНИЕ
БРОНИРОВАНИЕ
2-Best-Family-Friendly-Resorts-Greece

GRECOLAND CLUB

ДЕТСКИЙ КЛУБ GRECOLAND: СЧАСТЛИВЫЕ ДЕТИ – СЧАСТЛИВЫЕ РОДИТЕЛИ
Семейные каникулы  – это веселые развлечения для детей, а так же  возможность спокойно отдохнуть и расслабиться родителям. К услугам маленьких гостей: детские площадки, игры, соревнования, водные развлечения, экологические программы, тематические мероприятия, семейные и детские шоу и мн. др.  Различные творческие занятия и увлекательные игры для детей и подростков под руководством опытного персонала превращают детские каникулы в настоящий праздник.
 
GrecoBaby (от 0-3 лет)
Путешествие с маленькими детьми без хлопот и лишних сборов. Новая услуга GrecoBaby предоставляет родителям возможность заказать все необходимое для их малыша до приезда в отель. Бесплатно: детские кроватки, высокие стульчики для кормления (только в ресторанах), подставка для умывальника. Платно: коляски (трость), матрасы для пеленания, детские горшки и сидения, приборы для подогревания бутылочек, стерилизатор для бутылочек, детские ванночки, переносное сиденье-люлька, радио-няня. Рекомендуем Вам информировать отель о своих пожеланиях заранее.
 
GrecoKids (от 3 – 6 лет)
GrecoKids – игры и развлечения на основе греческой культуры, истории и окружающей среды. Шесть дней в неделю: рисование и рукоделие, водные виды спорта, командные игры, участие в тематических мероприятиях и экологических программах («синий» и «зеленый» дни), которые представляют такие игры как поиск сокровищ, кулинарию и веселое садоводство. Grecoland ждет своих маленьких гостей!
 
GrecoJuniors (от 7 – 12 лет)
Всем детям нравятся активное и познавательное времяпровождение!  GrecoJuniors представляет  программу “Приключения и Открытия”, праздники и дискотеки. В Grecoland организуются спортивные и командные игры, водные развлечения & творческие занятия, во время которых дети узнают больше о нашей планете.

GrecoTeens (от 13 лет и старше)
Развлечения для подростков с утра до вечера. Водные виды спорта, пляжный волейбол,  турниры, хип-хоп танцы, греческие танцы, безопасный Интернет-серфинг, праздники и вечерние шоу программы (с середины июня по середину сентября).

ОТЕЛИ

ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

You are using an outdated browser. Please upgrade your browser to improve your experience.

SHARE
BOOK
BOOK
2-Best-Family-Friendly-Resorts-Greece

GRECOLAND KIDS CLUB

GRECOLAND KIDS CLUBS – YOU’RE HAPPY WHEN THEY’RE HAPPY.

Children at Grecotel Hotels enjoy a dedicated holiday programme so the adults can relax. You’ll find: colourful playgrounds and villages, toys and facilities made from environmentally safe materials, qualified personnel, free discovery adventures, creative activities with fun and games, teenager programme with the emphasis on sports, shows for children and teenagers.
 
GrecoBaby (0-3 yrs)
The solution to travelling with babies & tots! The new GrecoBaby has baby equipment including: cots; high chairs; trainer steps; potties; buggies; changing mats; training seats; bottle warmers; baby bathtubs; bouncy chairs; listening devices(some items incur nominal charge). Requests for GrecoBaby equipments should be made directly to the hotel prior to arrival. Some equipment is limited in availability.
 
GrecoKids (3-6 yrs)
GrecoKids is all about having fun in combination with the Greek culture, its history and its natural environment. Six days a week, GrecoKids can enjoy arts & crafts, water activities, team games, theme events, environmental days, treasure hunts & gardening fun – all at Grecoland.
 
GrecoJuniors (7-12 yrs)
From the new Discovery Adventures to parties & discos, there is something to occupy them from morning to night. Grecoland organizes sports, team games, water activities, creative crafts and whilst playing they are learning about their planet.

GrecoTeens (13 + yrs)
From morning to night, there is plenty to keep teens occupied. From beach volleyball, watersports, tournaments, hip hop dancing, Greek dancing, internet surfing, parties and dances. (Mid. June - mid. September)

HOTELS

SEE OUR EXCLUSIVE OFFERS

You are using an outdated browser. Please upgrade your browser to improve your experience.