SHARE
БРОНИРОВАНИЕ
БРОНИРОВАНИЕ
5-Sandy-Beaches-in-Halkidiki

ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ

Пещера Петралона
Пещера Петралона, имеет карстовое происхождение, находится на западном склоне горы Катсика, на высоте примерно 300 м над уровнем моря. При входе в пещеру создан Антропологический музей Петралоны. Петралонская пещера является местом обнаружения останков древнейшего человека Европы и имеет считающиеся древнейшими следы использования человеком огня Пещера была открыта в  1959 году Филиппом Хадзаридисом, жителем села Петралона. Пещера стала всемирно известной, когда в 1960 году другой житель Петралоны, Христос Саррияннидис нашел в пещере череп архантропа. Археологические и антропологические исследования начались вскоре под руководством профессора антропологии Ариса Пулианоса, который установил, что обнаруженному архантропу около 700 тысяч лет, соответственно он является древнейшим человеком Европы.Скелет доисторического человека был найден среди остатков примитивных орудий труда, а также следов очага. Петралонская пещера считается также древнейшим памятником использования человеком огня. Немалый интерес для туристов представляют и несколько залов с причудливыми сталактитами, сталагмитами и сталагнатами.

Полигирос
Столица Халкидики, город Полигирос, находится в центре полуострова Халкидики, предгорьях гор Холомонда. Севернее города поднимается зеленый склон до высоты примерно 940 метров (вершина склона - Цукалас),  откуда открывается панорамный вид на три полуострова (Кассандра, Ситония и Афон) и живописные острова  Диапорос, Аммулиани и Келифос.

Неа Муданья
Неа Муданья является наиболее оживленным и крупным коммерческим центром всей западной части Халкидики. Это крупный торговый город, расположенный на побережье Термейского залива, и достаточно крупный порт. В городе прекрасно оборудованный пляж, таверны и рестораны, кафе, отделения центральных банков, почта, а также большое количество  магазинов.

ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

You are using an outdated browser. Please upgrade your browser to improve your experience.

Petralona Cave
The cave of Petralona "embellished" with stalagmites and stalactites is located in the west foot of the Katsika (Goat) mountain and in an altitude of about 300 meters from the level of sea. It was found in 1959 by the inhabitant of Petralona, Mr. Philippos Hatzaridis and it became well known all over the world in 1960, when another inhabitant of Petralona, Mr. Christos Sarrigiannidis, found the skull of Arhanthropos. The systematic excavations of the Cave began in 1965 by the founder of the Anthropologic Company of Greece, anthropologist professor Aris Paulianos. His researches proved that the Arhanthropos is about 700.000 years old, and this makes him the "oldest" European. This age was determined after the detailed analysis of stratigraphy (until today 28 geological layer have been revealed), and after studying the primitive and Paleolithic tools as well as the palaiofauna that were discovered in almost all the layers of bats. In order to verify the age, the contribution of nucleonic is very important. The materials that have been dated are bones, argil, stalagmites and ashes. These are fire traces - the oldest ones that humans have ever lighted.

The capital of Chalkidiki, Poligiros, is located at the center of the Chalkidiki peninsula at the foot of the Holomontas mountain. At the northern part there is a green hillside that reaches the top of  “Tsoukalas” (890m height) from where one can gaze at the panoramic enchanting view: that is, the three peninsulas (Kassandra, Sithonia and Mount Athos), the picturesque islands of Diaporos, Ammouliani and Kelifos.

Nea Moudania
Nea Moudania is a fishing destination and a modern town with a well-developed beach and sea. It possesses a commercial harbor that can serve tourist and fishing boats, it has Public Services, Banks, the greatest commercial and tourism businesses as well as a large number of commercial stores and shops.  


You are using an outdated browser. Please upgrade your browser to improve your experience.